среда, 23 декабря 2009 г.

"Парус"


 Утренняя прогулка подходила к концу, я уже возвращался домой, хотя ещё шёл восход солнца, но камера у меня начала плохо себя вести, замёрзла,было - (-18С),  увидел это давно знакомое дерево, но оно в этот миг походило на парус, который наполнил ветер. Я сделал кадр, стоя на железной дороге, от туда этот "корабль" был лучше всего виден, вдали видны верхушки деревьев, на них лучи солнца как свечи, подкрашивают шапку дерева. Когда живёшь всю жизнь в одном городке, то глаза "замыливаются", перестаёшь замечать рядом с собой интересное и неповторимое, и если бы не эти два месяца пасмурной погоды, то кто знает, когда бы я это дерево сфотографировал, и сфотографировал бы я его?
Аппаратура:NIKON D90, TAMRON 28-75mm 2,8
Параметры съёмки: F9,5 @1/600с ISO 500 ф.р.28mm

Комментариев нет:

Отправить комментарий