пятница, 8 января 2010 г.

"Занесённый снегом"


 Такие красивые снегопады начались, метели, снежинки, вьюги. Такая красота бывает только зимой, когда природа одевается в снежные шубы, и ждёт теплые времена. И пока эти шубы одеты, надо запечатлевать эту красоту на фотокамеру. Этот забор привлёк моё внимание тем, что он мне просто понравился, как-то по сказочному он повалился, а все его изъяны окутал снег. Но чтобы к нему приблизиться,   мне пришлось проделать переход через овраг и хорошие, пушистые заносы. Поставив камеру на штатив, я мог поиграть с диафрагмой, и поставил её на 19, чтобы приблизить изображение к нормальному восприятию глазами, мне только осталось нажать на пульт дистанционного управления, затвор сработал, и вот, что получилось.
Аппаратура:NIKON D90, TAMRON 17-50mm 2,8
Параметры съёмки: F19 @1/3с ISO 500 ф.р.31mm

Комментариев нет:

Отправить комментарий