вторник, 26 января 2010 г.

"Покинутый дом"


 Данный дом находится рядом с местечком Малино, это Подмосковье. Заехали случайно, я и мой друг, искали новое место для пейзажной съемки, точнее что-то новенькое и неизвестное. И вот попали к этому зданию. Что это была за постройка и кому она принадлежала, я так и не узнал, так как на улице было около минус (-25С), так, что людей не было рядом, все были в своих домах. Меня этот дом как-то к себе позвал, аппаратура замерзала, солнце уже зашло за горизонт, были сумерки, а он стоит на берегу и никого рядом, только этот дом и я с фотоаппаратом. Я поставил штатив, установил оборудование на него, выставил диафрагму на самую минимальную, и с помощью пульта сделал кадр, хорошо, что фотоаппарат не успел замёрзнуть полностью, но руки промерзли серьезно. Сделав кадр, я поспешил в машину, там тепло. Но фотоаппарат, ещё часа два прогревался в сумке, ведь его нельзя подвергать резкой смене температуры, опасно. А дома, доработал снимок в графическом редакторе, для передачи настроения. Вот что получилось!
Аппаратура:NIKON D90, TAMRON 17-50mm 2,8
Параметры съёмки: F22 @1с ISO 200 ф.р.17mm

2 комментария: