суббота, 6 февраля 2010 г.

"Перед воротами"

 
Это мой первый спортивный репортаж с соревнований между командами округа. Я очень люблю хоккей, для меня, этот спорт настоящих профессионалов, и крепких духом людей. И вот я попал на игру, которая проходила в местечке, где я живу, в посёлке Белоозерский, что в Подмосковье. Это мой первый опыт в съёмке спортивных мероприятий, и мой багаж знаний как фотографировать  этот процесс, был очень маленьким, и объектива нужного я тоже не имею, так, что вооружившись чем было, я отправился на ледовую площадку. Игра оказалась очень интересной, а также, наша местная команда выиграла. По ходу матча становится ясно, кто и как играет, кого выпускают в нападение, чьи ворота чаще попадают под обстрел, и после некоторого времени, я занял очень выгодную позицию за бортом, чтобы компенсировать нехватку фокусного расстояния объектива, оно максимальное было у меня 75mm. Фотографировал на приоритете выдержки (S), и чем меньше выдержка, тем проще снимать динамичные виды спорта, например: хоккей, баскетбол, футбол и многие другие виды. Так, что главное сделать первый шаг и не бояться. Вот, что получилось!
Аппаратура:NIKON D90, TAMRON 28-75mm 2,8
Параметры съёмки: F2,8 @1/2000с ISO 200 ф.р.75mm

2 комментария:

  1. на мой взгляд кадр не оч.
    в репортаже главное что? главное эмоции и действие. эмоций нет т.к. хоккеист спиной (даже у зрителей эмоции не видны т.к. далеко оч) действия я тож не вижу, тем более хоккеист сливается с другим игроком (вратарём)...
    неужели нет другого дубля?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за критику, очень для меня это важно!
    В этой фотографии я увидел главного героя в шайбе, которая летает в клюшках у игроков, а сами игроки, это дополнения к шайбе.

    ОтветитьУдалить