среда, 2 июня 2010 г.

"Прогулка и лошади"

 
Фотоаппарат стал моим спутником на всех прогулках уже довольно давно, и вот одна из таких прогулок привела меня к нашим местным лошадям, которых разводят в церковном питомнике.Как зовут этого коня, я не знаю, но строптивый он. Категорически не хотел фотографироваться, постоянно отворачивался и фырчал. Мало того, что я ему не нравился, так ещё назойливые насекомые житья ему не давали. Мне пришлось сесть на землю и ждать, когда он ко мне привыкнет, и перестанет на меня обращать внимание. Конь гулял по открытому полю, а загон пустовал, но не долго, на всякий случай, я залез в него, чтобы этот жеребец не покалечил меня. Ведь съёмка животных не предсказуема, мы не знаем, о чём они думают, и что хотят сделать, но какие они прекрасные, эти животные.
Вот, что получилось!
Аппаратура: Nikon D90, Nikon 70-300mm 4,5-5,6 VR

Комментариев нет:

Отправить комментарий