понедельник, 22 ноября 2010 г.

"Глаза - душа человека"

Не знаю, но чем - то меня этот рисунок на стене привлёк. Точнее не само изображение, а стена, на которой он выполнен. Все эти трещины, сколы, виднеющийся из под цемента кирпич, всё это очень символично. Это как человек, душу которого могут выдать, только глаза. За всем цветущем видом скрывается старое, слабое существо, которое может только смотреть, и "рисовать" свой облик цветными красками. Это можно применить только к лживым, завистливым людям, для которых нет ничего святого, есть только свои дела, свои цели. Когда я смотрю на эту фотографию, то во мне что-то переворачивается, ведь у меня есть время подумать и осознать, что я делаю не так, и что мне надо сделать, чтобы не превратиться в такую старую, развалившуюся стену.
Вот, что получилось!
Аппаратура:NIKON D300, Nikon 17-55mm 2,8
Параметры съёмки: F3,2 @1/100с ISO 200 ф.р.38mm

Комментариев нет:

Отправить комментарий