понедельник, 29 ноября 2010 г.

"Опять лошади"






Это ещё несколько фотографий из серии "Лошади". Это обыкновенная прогулка, но я взял с собой свой любимый, добрый объектив Nikkor 24mm 2.8., который давно не использовал. Он мануальный, с интересным рисунком. На нём выставляю всё в ручную, что позволяет, полностью сосредоточиться на съёмке. Эти снимки сделаны одной камерой, но разными объективами: вышеупомянутый Nikkor 24mm 2.8(фото №1, №3) и известным Nikon17-55mm 2.8(Фото №2, №4, №5, №6, №7). Лошади, это уникальное существо, со взглядом, который тебя видит насквозь, перед ней утаить какие-то злые мысли невозможно. Когда я подхожу к ним, я не могу просто так их снимать, я стараюсь с ними разговаривать, объяснить, что я делаю, ну и обязательно угостить сахаром, или нарвать свежей травки, они это очень любят, так хрумкают, и просят добавки!
Вот, что получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий