воскресенье, 12 июня 2011 г.

"Старая усадьба"

Старая усадьба, построенная во второй половине 18века, выдающимся архитектором и художником В.И. Баженовым, для сановника М.М. Измайлова. Находится усадьба в населённом пункте Быково. История её строительства очень интересна и информативна, и её можно прочитать нажав сюда. Однако я в этом месте бываю периодически, в основном когда фотографирую свадьбы. И эта съёмка не исключение. После работы с парой новобрачных, я решил выполнить съёмку этой усадьбы в стиле HDR, для этого я сделал 7 снимков, в режиме "А", со значением диафрагмы 7.1. У меня была задумка сделать фотографию в светлых тонах, но с эффектом, что в этом здании находятся приведения, но никакого фильма ужаса. Хотя на данный момент там располагается профилакторий, и присутствие людей в окнах - обычное дело, но мне повезло, все окна были закрыты и нелюдимы. В съёмке, главное, знать, что Ты хочешь получить, у Тебя в голове должен быть конечный результат, а остальное выполнят твои руки и глаза.
Вот, что получилось!

2 комментария:

  1. Практически английский замок в стиле"Тюдор" )
    Очень понравилась обработка, она работает на идею и от нее кадр очень выигрывает.

    ОтветитьУдалить