воскресенье, 26 июня 2011 г.

"Царевна Лягушка"




Понравилось мне снимать макро, и эта съёмка была такой-же. То есть, я отправился в лес, чтобы найти маленького жучка, цветочек и т.п. И вот в момент съёмки листочка черники, на меня выпрыгивает вот эта красавица, наверно, ей захотелось попозировать для камеры, что у неё отлично получилось. Для меня было удивительно, как я её не заметил, ведь она была в 20-30 сантиметрах от объекта съёмки. Но настойчивость этой лягушки была сильнее моего удивления, и я сделал пару фотографий этой модели. Фотографировать лягушек для меня не страшно, для меня это милые создания - идеал. Ведь каждый человек любит какой-то животный вид - собак, кошек, птиц, а я очень люблю лягушек и жаб.
Вот, что получилось!
Аппаратура: Nikon D300, Tokina 100 2.8 Macro. 

2 комментария: