воскресенье, 28 августа 2011 г.

"Ночное небо"




Это моя вторая попытка сфотографировать ночное небо, звёзды, и всё, что их окружает. Первая попытка была неудачной, поэтому пришлось поискать в интернете всё, что может пригодиться для такого рода съёмки. Мне попалась вот эта статья, которая и дала мне багаж самых нужных знаний, для начала. Все кадры сделаны в режиме "М", с помощью спускового тросика и штатива. Выдержка была ручной, то есть, я следил по секундомеру, сколько прошло времени. Если надо сделать, чтобы звёзды не слишком далеко отклонились, то выдержка должна быть от 35-45 секунд(это если у Вас нет специальных механизмов, которые компенсируют поворот Земли, относительно звёзд). Также у меня на объективе был накручен поляризационный фильтр, чтоб пересветы не попали и краски по насыщенней получились(хотя ночь, может фильтра и не надо). ISO поднял до 800, больше, наверное, не надо.
Вот, что получилось!
Аппаратура:NIKON D300, Tokina 11-16mm 2,8

1 комментарий:

  1. Фото отличные на мой взгляд любителя

    ОтветитьУдалить