воскресенье, 4 сентября 2011 г.

"Ночь на озере"




Эти фотографии идут в продолжении предыдущего сообщения, только я поменял место съёмки. Точнее не место, а время, ведь это дерево я сфотографировал очень много раз, но о ночной съёмки его, не задумывался. Чем мне понравилось именно эта съёмка, а тем, что меня от моего городка отделял лес, который в большей степени отгородил меня от городского света, но всё равно, вдалеке была автомашина, которая своими красными габаритами портила весь кадр, но графический редактор всё поправил(на сколько мне хватило опыта). Тут я ещё попробовал сфотографировать небо через листву, не особо удачно, но это лучше, чем просто сидеть дома, читать правила фотографии, и думать: "Вот если бы я пошёл и сфотографировал, тогда было бы то......."
Вот, что получилось!
Аппаратура:NIKON D300, Tokina 11-16mm 2,8

Комментариев нет:

Отправить комментарий