понедельник, 17 октября 2011 г.

"Прогулка с E-P1"






Эту прогулку планировал очень давно, и вот свершилось. оставил свой Nikon D300 дома, взял этого малыша с собой и отправился гулять по старым, уже всем известным местам. И так было несколько дней. У меня на эту камеру (Olympus E-P1), только kit-объектив M.Zuiko Digital 14-42mm 1.3,5-5,6 ED, и вот какие он выдаёт вместе с камерой фотографии. Эта камера стала моей любимой, если можно так назвать, игрушкой. Она компактная, качественная, и у неё есть сменная оптика, а не встроенные стёклышки. И нет вспышки. Поэтому для меня она является чем-то недостающим  между мыльницей и проф.камерами.  Хотя уже компания Olympus выпустила E-P3, но этой малышки у меня пока нет, а там посмотрим. Работая с этой камерой, у меня в голове играет только эта песня Duran Duran - What happens tomorrow. Фотографировать одно удовольствие, только есть один минус, у этой модели камеры нет встроенного видоискателя, и также нет электронного. Но этот минус проходит после работы, но привычка подносить камеру к глазу не проходит :) 
А по поводу фотографий: они отличные для этой камеры, цвета получаемые отличаются от Nikon, они мне показались более естественными, без теплоты Nikon. Понравилась детализация, рисунок. В целом я доволен.
Вот, что получилось!
Аппаратура: Olympus E-P1, M.Zuiko Digital 14-42mm 1.3,5-5,6 ED

Комментариев нет:

Отправить комментарий