суббота, 15 сентября 2012 г.

"По Москве"






Все фотографии сделаны в Москве, хотя самая первая фотография, это в электричке, которая подъезжает к московскому вокзалу(Казанскому). Также фотографии выполнены без постановки и какого-либо серьёзной подготовки, если только положить фотоаппарат на пол и аккуратно нажать кнопку затвора, наверное, не считается постановкой.  Я потихоньку стал остывать к серьёзной постановочной фотографии, мне стало важно фотографировать свои эмоции, выразить в снимке то, что именно в этот момент чувствую, куда смотрю, что думаю. Может это состояние - первый шаг к серьёзной уличной фотографии, которую я считаю верхом совершенства(ну и не я один). Моя изначальная цель в фотографии, это научиться чувствовать свой снимок, свой взгляд на предмет, и эта цель для меня с каждым снимком становиться всё слаще, и дальше. И это прекрасно, ведь цель не выполнена, она стала ещё ярче и желанней. А камера и объектив, это орудие, для достижения этой цели.
Вот, что получилось!
Аппаратура: Olympus E-P1, M.Zuiko Digital 14-42mm 3.5-5.6 ED

Комментариев нет:

Отправить комментарий